Комиссионный магазин в Санкт-Петербурге
Реальные отзывы и комментарии клиентов о компаниях, где есть комиссионный магазин. Каким компаниям можно доверять?
Скупка 622
Отзывы об услуге "Комиссионный магазин" в Санкт-Петербурге
Сначала сомневался в комиссионном магазине "Победа", но после нескольких звонков и попыток покупки монитора, опыт оставил желать лучшего. Обслуживание было неинформативным и без инициативы, и цены вызвали настораживающие впечатления.
Специалисты:
Николай П. выражает недовольство оценкой товаров и комиссионными, рекомендуя обратить внимание на другую скупку на Ольги-Форш.
Специалисты:
Dominika Castaneda рассказывает, что магазин "НумизМания" также занимается скупкой предметов коллекционирования. Она описывает негативный опыт сотрудничества, где продавец проявил недостаточный интерес и знание вещей, предлагая низкие цены за ценные предметы.
Специалисты:
Разошлю отзывы по всем соц сетям, это хамское отношение нельзя оставить просто так, если хотят себе оставить уберите до открытия магазина, а не при покупателе отказывать. сильно разочарована, как то покупали цепь 8гр в этом магазине было все нормально. Золото с ломбарда бу там сотрудница видно что не хочет продавать, просто стоит тупо с грустной личикой, примите меры!!!!!!
Специалисты:
Автор с псевдонимом "Интересные факты" выражает недовольство по отношению к "Победа", описывая их как жуликов и утверждая, что о них есть статья в интернете.
Специалисты:
Ира Наумова осталась недовольной опытом обслуживания в ТехноДоме. Ее стиральная машина и холодильник были доставлены с опозданием и в грязном состоянии. Обещанная компенсация за доставку так и не была предоставлена, вызывая разочарование. В добавок к этому, обнаружение таракана в новой стиральной машине создало дополнительное недовольство.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Продавец из ЦЕНТРА СКУПКИ размещает заманчивые объявления о товаре, но по факту предлагает что-то совсем другое. Не стоит тратить время на этот вариант.
Специалисты:
Согласно Анастасии, "Добро" может быть полезным для покупателей, но не выгодным для тех, кто сдаёт свои вещи. Она подчеркивает, что оценка вещей происходит с минимальными выплатами, а комиссия за продажу высока. Также она критикует магазин за неудобство при поиске своих вещей внутри магазина и дополнительную плату за хранение непроданных товаров.
Специалисты:
Андрей Купцов отмечает, что в магазине "Русский Оружейный Ломбард" представлен большой выбор оружия, и консультанты, по его мнению, обладают высоким профессионализмом. Ему нравится, что в этом комиссионном магазине продажи проходят без задержек.
Специалисты:
Анонимный автор делал покупки в "НумизМания" и столкнулся с проблемой переплаты за монеты. Он также заметил, что качество некоторых монет не соответствует заявленному, и он разочарован отсутствием адекватной поддержки клиентов.
Специалисты:
Ирина Б. отмечает, что компания "Победа" предоставляет больше денег, чем другие магазины, но она заметила, что техника, которую она сдала, была испорчена. Ей пришлось сдавать свой телефон дважды, и после первого раза он перестал принимать сим-карту. Новый планшет также разболтался через два месяца использования.
Специалисты:
Галина М. подчеркнула недостатки в обслуживании, упомянув проблемы с МФУ Canon 4410. Она выразила надежду, что работники магазина станут более внимательными к своим клиентам в будущем.
Специалисты:
Место оставляет желать лучшего. Люди приносят сюда новые и хорошие вещи, либо товар, который им не подходит по размеру или стилю. Однако магазин предлагает всего 100 или 250 рублей за вещь, в то время как они продают ее за 1 рубль после 18 дней. Великое количество сданных товаров исчезает, так как покупатели снимают ценники при примерке или по другим причинам. Я даже попыталась сдать серебряную цепочку весом 5 граммов за 1000 рублей, но продавцы утверждают, что она была украдена, и мне не вернули деньги ЧЕРЕЗ 1 МЕСЯЦ. Я написала заявление директору, но магазин ответил, что прошло 18 дней, и я не забрала цепочку, поэтому они якобы продали ее за 1 рубль. Этот магазин - настоящий кошмар.
Специалисты:
Артём Лютов отмечает, что у него вызывают тёплые чувства комиссионный магазин "Комиссионторг". Он утверждает, что это уже третий раз, когда магазин ему помог, предоставив самые низкие процентные ставки, и всегда встречая и провожая клиентов с улыбкой. Артём благодарит компанию и рекомендует её всем, кто столкнулся с финансовыми трудностями, подчеркивая отсутствие обмана и порядочное отношение к клиентам.
Специалисты:
Кирилл Жуков говорит, что горячая линия того же магазина утверждает, что примут вещь, которую он хотел сдать, но в ломбарде его встретили хамской формой и сказали обратное. Он потратил 1.5 часа времени и 120 рублей впустую. По его мнению, это заслуживает оценки 12/10.
Специалисты:
Darin's C. счастлив посещать комиссионный магазин "Скупка" и выразил благодарность девочкам за их работу. Он доволен услугой залога техники и рекомендует этот магазин.
Специалисты:
Алексей описывает "GOLD" как приятный ломбард-комиссионный магазин с вежливыми сотрудниками, готовыми ответить на любые вопросы.
Специалисты:
Евгений Д. удивлен магазином "НумизМания" после негативного опыта с заказом монет. Он считает, что либо компания идет на обман ради небольшой выгоды, либо ей не важно, что она размещает на своем сайте и вводит покупателей в заблуждение.
Специалисты:
Шцфт выразил недоумение относительно работы магазина, обратив внимание на его закрытые двери в 11:10.
Специалисты:
Здравствуйте, Я 9го апреля пришла в магазин увидела кольцо в б/у отделе, хотела оплатить по куар коду этого приложения нет пока в магазине, девушка оставила убрала с витрины. в этот день не удалось прийти с Нова, на след день пришла за колечком часа 11: 34 где-то, подошла другая девушка, Я говорю пришла за колечкой, она говорит колечко не продается, хотя поставили на витрину, говорит мол цена изменилась переоценим и поставим другую цену.говорю ок ладно, скажите какая цена, Я куплю его. пока не не знаем и не продала тупила и стояла, может просто хотела оставить себе. на след день пришла ещё кольца не было. Вот так вот работают, больше не хочется заходить уже, не вежливые, грубые, и не выполняют свою работу.хотела кольцо и кулон купить, прошло 3дня все равно это ситуация меня не отпускает!!!! очень жаль портят репутацию.